Открыл для себя удивительный мир самых высоких уровней сложности в играх и получаю удовольствие. Постепенно превращаюсь в мазохиста.
Полученный экспириенс открыл передо мной знание о том, что нет ничего невозможного.
Играя в игры раньше я имел привычку избегать сложностей и бросать, когда у меня что-то не получается. Часто я просто не доходил игры до конца и смотрел чем все закончится на ютубе.
С высоким уровнем сложности появился азарт и новое влечение: дойти до конца. Когда у меня опускаются руки и я перестаю ругать гейм дизайнеров за их решение создать несправедливую ситуацию в игре, я, по неочевидным причинам, преодолеваю эфемерный барьер и прохожу невыполнимый этап.
Подобный экспириенс дарует эмоции, сравнимые с достижением высокой награды в спорте. Высокая сложность, хардкор, рандом — они причина рискованных ситуаций, азарта, адреналина. Следствие хардора — невероятные эмоции.
Хардкор — правильный игровой опыт.